Приложение для пассажиров
Приложение для водителей

Аbout us

It would seem that what could be easier than to order a cab to transport a loved one (or a little less, but still much loved loved ones) from point A to point B. Let’s look at a few things involved in this process, at least surface:

Taxis want vse-taki not anyhow any, and corresponding specific standards (for each they own), as a rule, it is a good car, not broken and clean, with a professional driver at the wheel, who understands what is required of him and able to take you on required at the shortest possible time, not only by the ubiquitous traffic jams. Overwhelming number of orders you make in the near future, very slowly somewhere for a meeting, at work, at the airport / railway station, or just on business. So the minimum time of the car delivery to your mestopolozheniyu- also very important. Most people, and most likely you too, there is the so-called “supplementary” requests to the feed you the car taxi in the city, perhaps a trip in a taxi to the train station or the airport. It is usually a large cabin and trunk, station wagon or sedan body, assisting with moving the items, etc.
  These minimum requirements needed to the car and a taxi company as a whole, there are now almost every company, at least a little respect themselves and their clients. The main difficulty is that they are extremely rare (in practice) are combined all at once in any one of the transport company performing the trip in a taxi in the city, receiving orders for airport transfers or carries out a meeting or seeing off from Samarkand the international airport of the capital of Uzbekistan (and in reverse order).

All this (and not only!), You will easily find among the major qualities of the services provided in our universal taxi – “iTaxi”.
As they say, there is much promise, it is necessary to verify in practice, making an order in our taxi in the city, at the airport or at the railway / train station. This trip will show and give you an understanding that a taxi can be simplified to a minimum, and expect you to just placing the order directly at our taxi by a call to the control room operators, via mobile app * “iTaxi” (available for download on the Android platform and iOS systems), using the form on-line order on our website.

* Mobile app developed for passengers.

Tariffs

4000 sum landing (incl. 5 minutes of waiting, and 3 km)

24 hours / 7 days per week

500 sum per km

How this works

01

call number:

235-99-99

02

Manager finds on the map

and send the nearest driver

03

The taxi will arrive

at your address

Services

  • This is Photoshop's version of Lorem Ipsum. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod te...

  • This is Photoshop's version of Lorem Ipsum. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod te...

  • This is Photoshop's version of Lorem Ipsum. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod te...

Promotions and news

20 September

This is Photoshop's version of Lorem Ipsum. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod te...

Contacts

Our address

Tashkent, Uzbekistan

Phone

+998 (66) 235-9999

Accept pay
We are in social networks

Приложение для пассажиров
Приложение для водителей

О нас

Казалось бы, что может быть проще, чем сделать заказ в такси на перевозку себя любимого (или чуть менее, но всё равно горячо любимых родных и близких) из пункта А в пункт Б. Давайте рассмотрим несколько моментов, задействованных в этом процессе, хотя бы поверхностно:

Такси хочется всё-таки не абы какое, а соответствующее определенным нормам (у каждого они свои), как правило, это хорошая машина, не битая и чистая, с профессиональным водителем за рулем, который понимает, что от него требуется и способным доставить Вас по необходимому адресу за кратчайшее время, не толкаясь по вездесущим пробкам. Подавляющее число заказов Вы делаете на ближайшее время, очень спеша куда-нибудь на встречу, на работу, в аэропорт/на вокзал, или просто по своим делам. Так что минимальное время подачи автомобиля к Вашему местоположению- тоже весьма важно. У большинства людей, скорее всего и у Вас тоже, есть еще и так называемые «дополнительные» пожелания к подаваемому Вам автомобилю такси по городу, возможно поездке в такси на вокзал, или в аэропорт. Это, как правило, большой салон и багажник, кузов универсал или седан, оказание помощи с переноской вещей и т.д.
  Эти необходимые минимальные требования к машине и к компании такси в целом, есть сейчас почти у каждой фирмы, хотя бы чуть-чуть уважающей себя и своих клиентов. Основная сложность в том, что они крайне редко (на практике) сочетаются все и сразу в какой-то одной транспортной компании, выполняющей поездки в сфере такси по городу, принимающей заказы на трансферы в аэропорт, либо осуществляющей встречи, или проводы из города Самарканда в международный аэропорт столицы Узбекистана (а также в обратном порядке).

Всё это (и не только!), Вы легко найдете среди основных качеств предоставляемых услуг в нашем универсальном такси — «iTaxi».
Как говорится, обещать можно многое, нужно именно проверить на практике, сделав заказ в нашем такси по городу, в аэропорт, либо на ж/д вокзал. Данная поездка покажет и даст Вам понимание того, что заказ такси может быть упрощен до минимума и требовать от Вас лишь размещения заказа непосредственно в нашем такси посредством звонка в диспетчерскую операторам, через мобильное приложение* «iTaxi» (доступным для скачивания на платформах Android и в системах iOS), с помощью формы он-лайн заказа на нашем интернет сайте.

*мобильное предложение для пассажиров разрабатывается.

 

Тарифы

4000 сум посадка (вкл. 5 минут ожидания и 3км)

24 часа / 7 дней в неделю

500 сум за км

Как это работает

01

Позвоните на

номер: 235-99-99

02

Диспетчер найдет на карте

и отправит ближайшего водителя

03

Такси прибудет по

вашему адресу

Услуги

  • Заглохли? Застряли на дороге? ДТП? Нужна срочная эвакуация автомобиля? Наша эвакуационная служба быстро поможет решить п...

  • Наша компания предоставляет услуги курьерской доставки цветов, подарков, документов в офис партнера, а также других веще...

  • Садясь за руль в нетрезвом состоянии, вы подвергаете опасности не только свою, но и чужие жизни и здоровье. Воспользуйте...

Акции и новости

20 Мая

Мы предоставляем скидку 50% нашим дорогим ветеранам  ВОВ, людям с ограниченными возможностями и пенсионерам. Также мы га...

Контакты

Наш адресс

Узбекистан, г. Ташкент

Телефон

+998 (66) 235-9999

Принимаем к оплате
Мы в соцсетях